5 мар. 2012 г.

У ХЕЛЬГИ креативные посиделки в греческом зале и не только...

Приветики из солнечной Греции!
Как поживате?
У нас в Афиновке апельсиновые солнышки...
A, у вас?
Любите ли вы креативные посиделки с душевными разговорами, рассказами о жизни и о творчестве за чашкой ароматного кофе или душистого чая?
Тогда, давайте знакомиться! Я - хозяйка аквамаринового блогодомика "У ХЕЛЬГИ креативные посиделки в греческом зале и не только..."
Юрист по oбразованию, романтик по призванию, натура творческая и любознательная, обожающая креатив, позитив, винтаж, hand made, море, путешествия и
неординарный подход к жизни...
Мне нравится писать рассказы и сказки...Я люблю свою семью...
В данный момент я работаю... женой и мамой маленького сынулечки. Работа ежедневная... ненормированная...сложная и ответственнная... Но, всегда -это приносит некое удовольствие и усладу души... 

Итак... Прошу любить и жаловать! Добро пожаловать в мой блогодомик!

Искренне ваша...Оленька, Athens, Greece

Адрес Ресурса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...