6 мар. 2012 г.

Лялькин дом

Зовут меня как героиню многих русских сказок - Алёна.
Надеюсь, я так же умна-красива-находчива, но драконов и братцев-козликов
в своей жизни видеть всё же не хочу =) В "большой взрослой" жизни я представитель
совсем нерукодельной профессии бухгалтер, но зато в самой творческой отрасли)
В рекламе) Душа требует искусства, поэтому пытаюсь что-то сделать сама)
Блог завела потому, что для меня, как и для многих-многих женщин, важно признание)
Да, чтоб посмотрели, что я умею, написали пару приятных слов, несколько критичных комментариев и вставили десяток смайлов. Тогда я пойму, что жизнь удалась) Хех...
За сим прощаюсь. Лучше смотреть мои работы, чем читать мои опусы)
Так что жду в гости)


Адрес Ресурса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...