9 мар. 2012 г.

Miracles Everywhere

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и я студентка педагогического колледжа. Я получаю профессию преподавателя изобразительного искусства. В свободное от учёбы время, я шью, рисую и люблю заниматься самыми разными видами творчества. Я очень люблю что-то придумывать и воплощать свои задумки в жизнь. У меня есть мой маленький магазин Flk Miracle Shop, где вы можете увидеть и приобрести украшения, аксессуары и прочие интересные штуки, сделанные мной.
Пишу я о себе, о своих идеях, делюсь интересной информацией, фотографиями и мастер-классами. Дизайном блога я занималась сама. Очень люблю это дело. Если вам понравился дизайн и вы хотите, чтобы я оформила вам блог, то можете написать мне на mail.

Адрес Ресурса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...