6 мар. 2012 г.

Tavianna Toys

Здравствуйте!
Меня зовут Тави, живу в Днепропетровске.
Я мама замечательного малыша Никитки. В этом блоге я пишу и публикую то, что мне важно интересно: фото с моими работами, истории обо мне и про то что меня волнует. А волнует меня очень многое))))

Я занимаюсь очень активно созданием игрушек для моего малыша и для своих друзей, украшений и сумок и еще кучей всего. Люблю чтобы меня окружали вещи сделанные мной или лично для меня. Я новичок и самоучка, и с удовольствием пробую новые техники и материалы. Я люблю творить, воять, воплощать и еще... я всегда мечтаю.... Многие мои мечты уже воплотились))) и одна из них- заниматься любимым делом.... Принимаю заказы на воплощение в реальность вашей мечты.

Адрес Ресурса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...