23 апр. 2012 г.

Мои премудрости

Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мой блог "Мои премудрости"
Мои увлечения и работа: Шитьё, вязание, вышивка лентами, куклы, игрушки, мыло, поделки из гипса, витраж, декупаж, скрап работы.
Мой блог-это мой творческий мир, в который я вкладываю вою фантазию и душу! Я многодетная творческая мама и творю ради развития своих детей и для окружающих меня людей,которым интересно моё рукодельное мастерство))
Занимаюсь разными видами рукоделия с самого детства,мне интересно всё!
Выполняю работы на заказ.





Адрес Ресурса:
http://myblog-ulisa.blogspot.com


1 комментарий:

  1. Юлечка, ты большая умница- освоила столько видов сложного рукоделия и постоянно учишься, с другими делишься и нас радуешь своими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...