15 мар. 2012 г.

All for yourself

Меня зовут Виктория. Я просто люблю играть и экспериментировать с макияжем. В моём блоге вы найдёте различные видео и посты, включая макияж, обзоры товаров для красоты, советы и уловки, и многое - многое другое! Добро пожаловать!!! О моей внешности: Кожа - комбинированная, на щеках нормальная, в Т-зоне жирная. Сама по себе не смуглая, но легко загораю, и загар держится долго. Волосы-длинные, прямые, окрашенные. Цвет глаз - серо-зелёные. Веду блог для того, чтобы высказывать СВОЁ мнение об опробованном продукте. Велика вероятность того, что оно будет отличаться от вашего. Всё-таки мы все разные, и впечатление о том или ином продукте может сильно отличаться. Я ценю каждого своего подписчика, спасибо за то, что вам интересно моё мнение!!!

Адрес Ресурса:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...