22 мар. 2012 г.

Toys+things

Здравствуйте, меня зовут Наталья Костикова:-) БольшУю часть моей жизни занимает пошив мягких игрушек. Это моя основная работа. Люблю я это дело, и оно отвечает мне взаимностью. В моем блоге вы найдете много постов на эту тему. Но кроме этого, меня всегда переполняют идеи, воплощение которых, я так же публикую здесь. Идеи эти разноплановые, и так как я по образованию дизайнер-интерьерщик, то они часто касаются дома и уюта. Фотография - так же моя болезнь, скорее всего, уже не излечимая:-). Посвящаю ей свое время с огромным удовольствием. Я всегда рада новым друзьям и общению. Заходите ко мне в гости, здесь много интересных людей:-)

Адрес Ресурса:

Блог найден читателем: Женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...