13 апр. 2012 г.

Под музыку дождя

Доброго времени суток Всем!
Меня зовут Олеся Сидоренко, свободный художник из Киева. После вынужденного перерыва я возвращаюсь в творческий мир, открывая для себя новые его грани и горизонты. Основой моей творческой деятельности становится текстильная авторская кукла и игрушка, которым я и посвятила свой блог "Под музыку дождя". Блог совсем юн, вести его я начала с декабря 2011, но в нем уже есть интересные материалы по кукольному и игрушечному делу и мои авторские работы. Странички блога радушно открыты для новых знакомств.
Надеюсь, что он станет полезен многим и мои работы найдут своих друзей. 
Добро пожаловать в творческий мир - Под музыку дождя.




Адрес Ресурса:
http://alessias-alessias.blogspot.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...